TOSHIBA представляет мощный мультимедийный ноутбук серии DYNABOOK SATELLITE WXW
Устройство оснащено двумя видеокартами GeForce 8600M GT, ярким экраном и "долгоиграющим" аккумулятором
Компания Toshiba объявила о выпуске новой модели производительного ноутбука для домашнего пользования серии Dynabook Satellite WXW. Модель Satellite WXW/79DW может похвастаться мощной графикой, представленной двумя видеокартами GeForce 8600M GT, высокопроизводительным процессором Core 2 Duo T7700 с тактовой частотой 2.4Ггц, двумя жесткими дисками по 160 Гб каждый, 4 Гб оперативной памяти и емкой аккумуляторной батареей, значительно продлевающей время автономной работы компьютера.
Как и базовая версия Satellite WXW, новинка оснащена ярким широкоформатным 17-дюймовым экраном с разрешением WSXGA+ (1680x1050 пикселей), на котором с комфортом можно просматривать видео и играть в компьютерные игры. Мультимедийные возможности устройства расширит встроенный оптический привод DVD Super Multi, а коммуникационные - поддержка Ethernet 1000Base-T/100Base-TX/10Base-T, 56kbps (V.90), IEEE802.11a/b/g.
Среди дополнительных возможностей стоит отметить наличие кардридера для карт памяти формата для SD(HC)/xD/MMC/Memory Stick PRO и 1,3-Мп веб-камеры для проведения видеоконференций. По данным Akihabaranews.com, стоимость Satellite WXW/79DW составит порядка 1900 евро.
Новый справочник КОМПАСС Украина! Украинские предприятия всех отраслей и видов деятельности (производители, дистрибьюторы, дилеры, оптовые торговцы, экспортеры и импортеры продукции и услуг). Скачать!
Всего комментариев к статье «TOSHIBA представляет мощный мультимедийный ноутбук серии DYNABOOK SATELLITE WXW»: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
Маркетинг не всегда работает на увеличение спроса. Вспомним советские времена. Установление очереди и количественных пределов на приобретение товаров, отпуск их по карточкам, талонам – это так называемый демаркетинг, меры по ограничению спроса на доброкачественные товары, на позитивные потребительские ценности, коль скоро удовлетворить его не представляется возможным. Рядом с ним традиционно упоминался и противодействующий, или контр-маркетинг, под которым подразумевалась деятельность государственных и общественных организаций по ограничению, подавлению нерационального спроса на некоторые товары и услуги (алкоголь, табак, наркотики).
Рост внимания к проблеме формирования положительной репутации, наметившийся в последнее время, не случаен. Положительная деловая репутация становится необходимым условием достижения устойчивого и продолжительного экономического успеха. Многие компании гордо заявляют, что имеют положительную репутацию, другие упорно отстаивают нанесенный репутации вред в суде, третьи искренне считают репутацию своим конкурентным преимуществом.
«Разделение труда» между PR-отделом и отделом рекламы не должно заходить слишком уж далеко. Иначе цели разъезжаются в разные стороны, и куда направлен результирующий вектор, совершенно непонятно.
Для отечественного менеджмента стало актуальным его переосмысление через призму маркетинга. Так, важным для современного поколения топ-менеджеров стало владение не только экономическими, финансовыми и юридическими знаниями, но и знаниями в области маркетингового управления. Здесь требуется перестройка взгляда на ведение бизнеса, это осложняется тем, что во многих компаниях и на многих предприятиях, особенно государственных, отсутствуют маркетинговые подразделения из-за того, что руководство просто не понимает их функций и вклада в эффективность работы всей организации.
На носу у нас Новый год, а мы еще ни в одном глазу. Поэтому предлагаю запастись терпением, ножницами, бумагой, красками, клеем, цветным принтером и дружно приступить к подготовке к празднику.